Новогоднее оформление магазинов и торговых центров с Лабораторией идей Киры Пяткиной

Не секрет, что предвкушение праздника порой даже лучше самого праздника. К Новому году, например, у нас начинают готовиться минимум за месяц, создавая постепенно радостное, праздничное настроение. Согласитесь, приятно гулять по городу, преображенному при помощи гирлянд, елок, праздничных витрин. Именно последние во многом создают эту неповторимую атмосферу ожидания чуда. Ведь декабрь – месяц подарков и приятных приготовлений. Стоит ли говорить о том, что новогоднее украшение магазинов – важнейший атрибут маркетинговой политики любой организации.

Продаем праздник

Да, праздник действительно стоит продавать, потому что этот товар всегда пользуется спросом. Если же вы дарите клиентам хорошее настроение и немножечко веры в чудо, все остаются в выигрыше. Это уже давно доказанный факт, что новогоднее оформление торговых центров значительно увеличивает количество «импульсивных» продаж.

В вашем магазине должна быть создана такая атмосфера, в которую хочется погрузиться. Новый год – это семья, друзья, уют, тепло и вера в чудо. Все это можно передать в оформлении. Однако очень важно доверить такую непростую задачу, как создание праздника, профессионалам своего дела.

Новогоднее оформление ТЦ, магазинов и витрин

Лаборатория идей Киры Пяткиной предлагает полный спектр услуг по оформлению магазинов и торговых центров. Мы знаем, как сделать сказку реальностью. С нашей помощью ваши клиенты влюбятся в ваш магазин с первого взгляда.

Новогоднее оформление с Лабораторией идей

Итак, что же может входить в новогоднее оформление магазинов, витрин, торговых центров? Пожалуй, Новый год – самый щедрый праздник на разного рода атрибутику. Это и наш Дед Мороз с заморским Сантой, и яркие новогодние елки – без них никак, конечно же, гирлянды – огней должно быть много, вырезанные снежинки, красивые подарки, венки, шары и т.д.

В то же время важно выдерживать стиль, а не лепить всего и побольше. Именно поэтому Лаборатория идей предлагает действительно качественное, эстетичное и в то же время яркое, запоминающееся, красочное оформление. У ваших клиентов должно складываться ощущение, что они попали не в магазин, а в любимую сказку из детства. Это лучший способ повысить лояльность и завоевать расположение к себе.

Продавайте праздник – это отличная инвестиция в имидж своей компании!